• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:23 

В мире мудрых мыслей.

искусство быть смирным
...нас начнут центь кагда мы награни смерти...толька тогда люди и блиские проявлят любовь и ласку но будит поздана...

@темы: коротко о главном

15:22 

Возглавляю парад космических вибраций.

искусство быть смирным
Вы родились девятого: Дар понимания и сочувствия, сопряженный с «девяткой», позволяет вам возглавить космический парад вибраций. Число «9» — это число метафизики и философии, и вы, подчиняясь своей природе, в жизни не раз обратитесь к оккультным наукам. Возможно, вам даже выпадут переживания необычного характера, которые и выведут вас на уровень сверхчувственного восприятия. Так или иначе, но вы окажетесь во власти мистики. Познания, вынесенные из выпавшего вам опыта, и изучение предмета сделают вас мудрее, и вы сумеете найти объяснение любым превратностям жизни. Путешествовать вам необходимо так же, как дышать. Но если кому-то достаточно на время сменить привычную домашнюю обстановку, вам требуется большее. Ваш характер формируют перемены, они же расширяют ваш кругозор, так что вы обретаете способность понять традиции всех стран и народов, научитесь сопереживанию и терпимости, необходимым для миротворца.

@темы: коротко о главном

15:20 

Телевизор

искусство быть смирным
Даже несчастная инфузория туфелька, которая сохнет в каком-нибудь там болоте...
Они встают друг на друга, чтобы самую верхнюю подхватил ветер и чтобы она перенеслась в другой водоём.

@темы: коротко о главном

15:19 

Разгребаю заметочки в контакте.

искусство быть смирным
Знаешь,что такое настоящая ирония?Это когда ты несчастен, но несчастье подмёрзло уже и покрылось льдом.Потом живой слой, кусочек души-и снова лёд.И так много раз.А сверху, на мерзлоте,под холодным солнцем распускаются белые цветы иронии.

@темы: коротко о главном

14:45 

Скульптура

искусство быть смирным
09:39 

История нравов. Эпоха Ренессанса

искусство быть смирным
Творческие эпохи насквозь проникнуты и насыщены эротикой и чувственностью. Ибо понятия "творческий" и "чувственный" равнозначащи. Эротика и чувственность лишь физическое выражение творческой силы.

У культурного человека любовь не только проявление инстинкта размножения, но и стремление к более интенсивной личной жизни, к индивидуальному психическому обогащению, к более успешному саморазвитию.

Игра "Пастух из нового города" описана Мурнером. В ней тоже всё вертелось вокруг поцелуя как награды. Эта игра требовала от женщины такой же силы, как от мужчины, так как и она должна была поднять и кружить его в воздухе. Только та способна участвовать в этой игре, которая "может поднять парня на воздух, когда он принимается скакать и прыгать". Мужчина мстил тем, что поднимал свою партнёршу ещё выше и вертел её в воздухе ещё отчаяннее.

Главным пунктом тогдашних танцев было так называемое Verkoden (приманка). Автор вышедшего в 1580 г. "Дьявола пляски" описал нам этот приём. Он состоял в том, что кавалер вертел в воздухе свою даму и бросал её на землю, причём падал сам, другие пары спотыкались, так что в конце концов образовывалась целая куча тел.

@темы: Эдуард Фукс

20:39 

Цой

искусство быть смирным
Фильмы

Ты смотришь мне в глаза,
Ты смотришь мне в глаза,
Но темные стекла хранят мою душу.
Мы вышли из кино,
Мы вышли из кино,
Ты хочешь там остаться,
Но сон твой нарушен.

Ты так любишь эти фильмы,
Мне знакомы эти песни.
Ты так любишь кинотеатры,
Мы вряд ли сможем быть вместе.

Ты смотришь мне в глаза,
А я смотрю вперед,
Ты говоришь, что я похож на киноактера,
И ты меня зовешь, а я иду домой,
Я знал, что будет плохо,
Но не знал, что так скоро.

Ты так любишь эти фильмы,
Мне знакомы эти песни.
Ты так любишь кинотеатры,
Мы вряд ли сможем быть вместе.

Ты хочешь, чтобы я
Остался навсегда с тобой,
Ты хочешь, чтоб ты пела, а я тебя слушал,
Оставь меня в покое, оставь меня в покое,
Оставь меня в покое,
Не тронь мою душу.

Ты так любишь эти фильмы,
Мне знакомы эти песни.
Ты так любишь кинотеатры,
Мы вряд ли сможем быть вместе.

Не любовь

Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
С кем-то другим, я стою не дыша.
Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
Ты идешь не спеша, не спеша.

О, но это не любовь.
О, но это не любовь.

А вечером я стою под твоим окном,
Ты поливаешь цветы, поливаешь цветы.
А я дотемна стою и сгораю огнем,
И виной тому ты, только ты.

О, но это не любовь.
О, но это не любовь.

Научи меня всему тому, что умеешь ты,
Я хочу это знать и уметь.
Сделай так, чтобы сбылись все мои мечты,
Мне нельзя больше ждать, я могу умереть.

О, но это не любовь.
О, но это не любовь.

@темы: Цой

17:06 

Архитектура книги

искусство быть смирным
Животные делятся на а) принадлежащих императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г) сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак, з) включенных в эту классификацию, и) бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти, м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух.
Х. Л. Борхес, "Аналитический язык Джона Уилкинса"


Безудержное структурирование текста.

Конечно, и одного только представления об объёме текста для выбора формата ещё недостаточно. В дальнейшем легко может оказаться, что рисовавшийся художнику в мечтах маленький изящный прямоугольничек не сможет вместить достаточно подробных иллюстраций - или наоборот, что солидный устойчивый квадрат, заполненный одним только текстом, потребует слишком длинной, неудобной для чтения строки или неоправданно широких полей.

Текст, выключенный вправо, читать вообще невозможно: глазу приходится совершать утомительные зигзагообразные движения в поисках начала каждой новой строки. Поэтому такая выключка используется только для очень коротких, в две-три строки, текстов - например, для эпиграфов. То же самое относится к выключке по центру - вернее, относилось бы, если бы загадочная традиция не предписывала набирать таким способом басни. Возможно, именно из-за выключки мало кто из читателей любит этот род поэзии...

Попытки на протяжении одной книги в декоративных или концептуальных целях менять место колонцифры не могут быть расценены иначе, как типографический садизм.

Большинство книг имеют очень определённую - и сравнительно с другими товарами очень узкую - целевую аудиторию: можно уговорить физиков и лириков мыть голову одним и тем же шампунем, но книги они всё равно будут покупать разные.

От слона до лебедя иногда бывает ближе, чем от себя до себя...
Ая Эн, "Сказки синего сумрака"

Работая над книгой, художнику не следует пренебрегать своей интуицией, отмахиваться от предчувствий, от внезапных, ничем не оправданных решений и даже от снов. Не нужно пугаться случайностей и совпадений, ничем, кроме мистики, как будто бы и не объяснимых - вроде тех, когда упавшая книга сама собой раскрывается на нужной картинке или из-под кровати выкатывается давно потерянный и именно в этот момент абсолютно необходимый в работе карандаш: чаще всего такие случайности являются сигналами, означающими, что работа движется в правильном направлении.
При желании такому подходу можно найти и вполне прозаическое оправдание: книга воздействует на читателя одновременно слишком многими средствами, чтобы все их можно было учесть и проверить одним лишь рассудком. Являясь составной частью того же культурного пространства, что и книга, и будучи, как и она, организмом, а не механизмом, художник находится с ней - свои детищем - в тношениях значителньо болееблизких, тонких и сложных, чем те, что могут быть описаны здесь одними лишь словами.

Авторы делятся на живых, покойных и иноязычных.

@темы: Герчук, Борхес, Ая Эн

18:22 

Братья Карамазовы

искусство быть смирным
Бог женщине послал истерику любя.

Страшно впасть в руки Бога живаго.

Землю целуй и неустанно, ненасытимо люби, всех люби, всё люби, ищи восторга и исступления сего.

-Так вы на хромой женились? - воскликнул Калганов.
- На хромо-с. Это уж они меня оба тогда немножечко обманули и скрыли. Я думал, что она подпрыгивает... она всё подпрыгивала, я и думал, что она это от весёлости...

Глупый ты, Алёшенька, вот что, ничего ты тут не понимаешь при всём уме, вот что. Мне не то обидно, что он меня, такую, приревновал, а то стало бы мне обидно, коли бы вовсе не ревновал. Я такова. Я за ревность не обижусь, у меня у самой сердце жестокое, я сама приревную.

Теперешнее же известие в газете "Слухи" озаглавлено было: "Из Скотопригоньевска (увы, так называется наш городок, я долго скрывал го имя), к процессу Карамазова".

Легко жить Ракитину: "Ты, - говорит он мне сегодня, - о расширении гражданских прав человека хлопочи лучше али хоть о том, чтобы цена на говядину не возвысилась; этим проще и ближе человечеству любовь окажешь, чем философиями". Я ему на это и отмочил: "А ты, говорю, без Бога-то, сам ещё на говядину цену набьёшь, коль под руку попадёт, и наколотишь рубль на копейку".

Да ведь теперешняя земля, может, сама-то биллион раз повторялась; ну, отживала, леденела, трескалась, рассыпалась, разлагалась на составные начала, опять вода, яже бе над твердию, потом опять комета, опять солнце, опять из солнца земля - ведь это развитие, может, уже бесконечно раз повторяется, и всё в одном и том же виде, до чёрточки.

И только из гордости она сама привязалась тогда к нему любовью, истерическою и надорванною, из уязвлённой гордости, и эта любовь походила не на любовь, а на мщение.

@темы: Достоевский

а дальше было вот что.

главная